Что такое антифриз G12 с повышенным сроком службы?

Появилось новое поколение антифриза, который имеет название как карбоксилатный антифриз или G12. На емкостях с данной незамерзающей жидкостью указаны большие сроки эксплуатации использования, а также другие преимущества «новинки».

В данной статье расскажем, что такое антифриз G12 с повышенным сроком службы и чем он отличается от G11?

Антифриз G11

Автолюбители первоначально использовали воду для охлаждения мотора. Но зимой она замерзала, из-за этого стали добавлять в воду этиленгликоль. С ним, охлаждающая жидкость не замерзала при отрицательных температурах воздуха и не разрушала детали двигателя. Так продолжалось бы, если бы не потребовалось снижение массы авто и повышения качества деталей при снижении себестоимости. Так появились детали системы двигателя из алюминиевых сплавов.

Этиленгликоль стал разрушать детали из алюминиевых сплавов, а именно разъедал радиатор и соединительные трубки. Тогда был изобретен антифриз под маркой «Тосол», который содержал специальные присадки. Они противостояли коррозии, создавая защитный слой против воздействия этиленгликоля. Позже, данный антифриз получил от компании «Фольксваген» название «G11». Данное обозначение используется во всем мире.

Антифриз (тосол)

Разработан для двигателей, эксплуатирующихся в тяжелых условиях: движение в «пробках», перегрузки, частые пуски при низких температурах. Содержит пакет добавок, продлевающих срок службы подшипника и сальника водяного насоса. Предохраняет резиновые детали системы охлаждения от растрескивания и возникновения течей. Имеет в составе ингибиторы коррозии для защиты металлических деталей. Обладает высокой теплоемкостью, позволяет избегать локальных перегревов и образования накипи. Безопасен для пластика, резины, лакокрасочных покрытий.

Антифриз G11 имеет несколько недостатков. Главный его недостаток — это ограниченный срок службы, всего 2 года. По этой причине требуется периодическая замена антифриза.
Новый антифриз G12. Его отличие от G11

Технический прогресс развивался дальше и в итоге был разработан новый антифриз, который получил название G12. Его главная особенность состояла в увеличенном сроке службы, который составлял больше пяти лет или 200 000 километров пробега.

Его быстро стали применять все мировые автомобильные компании. Оно и понятно, ведь они добиваются максимального срока службы антифриза равного сроку службы мотора. Т.е. они стремятся к заправке антифриза только на заводе. И больше никакой замены охлаждающей жидкости.

Этиленгликоль стал разрушать детали из алюминиевых сплавов, а именно разъедал радиатор и соединительные трубки. Тогда был изобретен антифриз под маркой «Тосол», который содержал специальные присадки. Они противостояли коррозии, создавая защитный слой против воздействия этиленгликоля. Позже, данный антифриз получил от компании «Фольксваген» название «G11». Данное обозначение используется во всем мире.

Антифриз G12

Разработан для двигателей, эксплуатирующихся в тяжелых условиях: движение в «пробках», перегрузки, частые пуски при низких температурах. Содержит пакет добавок, продлевающих срок службы подшипника и сальника водяного насоса. Предохраняет резиновые детали системы охлаждения от растрескивания и возникновения течей. Имеет в составе ингибиторы коррозии для защиты металлических деталей. Обладает высокой теплоемкостью, позволяет избегать локальных перегревов и образования накипи. Безопасен для пластика, резины, лакокрасочных покрытий.

Антифриз G11 имеет несколько недостатков. Главный его недостаток — это ограниченный срок службы, всего 2 года. По этой причине требуется периодическая замена антифриза.
Новый антифриз G12. Его отличие от G11

Технический прогресс развивался дальше и в итоге был разработан новый антифриз, который получил название G12. Его главная особенность состояла в увеличенном сроке службы, который составлял больше пяти лет или 200 000 километров пробега.

Его быстро стали применять все мировые автомобильные компании. Оно и понятно, ведь они добиваются максимального срока службы антифриза равного сроку службы мотора. Т.е. они стремятся к заправке антифриза только на заводе. И больше никакой замены охлаждающей жидкости.

Этиленгликоль стал разрушать детали из алюминиевых сплавов, а именно разъедал радиатор и соединительные трубки. Тогда был изобретен антифриз под маркой «Тосол», который содержал специальные присадки. Они противостояли коррозии, создавая защитный слой против воздействия этиленгликоля. Позже, данный антифриз получил от компании «Фольксваген» название «G11». Данное обозначение используется во всем мире.

Заявка на консультацию