Argon-nk.ru Ремонт радиаторов, сварка аргоном г. Новокузнецк

Что такое антифриз G12 с повышенным сроком службы?

Появилось новое поколение антифриза, который имеет название как карбоксилатный антифриз или G12. На емкостях с данной незамерзающей жидкостью указаны большие сроки эксплуатации использования, а также другие преимущества «новинки».

В данной статье расскажем, что такое антифриз G12 с повышенным сроком службы и чем он отличается от G11?
Антифриз G11

Автолюбители первоначально использовали воду для охлаждения мотора. Но зимой она замерзала, из-за этого стали добавлять в воду этиленгликоль. С ним, охлаждающая жидкость не замерзала при отрицательных температурах воздуха и не разрушала детали двигателя. Так продолжалось бы, если бы не потребовалось снижение массы авто и повышения качества деталей при снижении себестоимости. Так появились детали системы двигателя из алюминиевых сплавов.
Подробнее

Замена антифриза. Когда нужно менять антифриз?

Регулярная замена антифриза очень важна для поддержания оптимальной работы системы охлаждения двигателя. В данной статье мы поговорим как заменить антифриз в системе охлаждения двигателя своими руками. И как часто необходимо менять антифриз в машине?
Когда нужно менять антифриз?

Производители автомобилей рекомендуют менять антифриз каждые 45 000 километров для избегания перегрева двигателя. Многие механики рекомендуют менять антифриз, по меньшей мере, два раза в год для предотвращения образования коррозии, особенно в автомобилях с алюминиевыми головкой цилиндра и радиатором.
Подробнее

Какой антифриз выбрать по цвету?

Встречается огромный выбор антифризов различных цветов. Есть красные, синие и зеленые. В данной статье рассмотрим: все ли антифризы одинаковые по цвету и можно ли их смешивать?
На что влияет цвет антифриза?

Антифризом называют вещество этиленгликоль (что такое антифриз и его состав). Его основные компоненты или их отсутствие способствуют появлению ржавчины и коррозии. Самый главный компонент в антифризе — это силикаты, которые защищают алюминий от коррозии.
Подробнее

Автомобильный антифриз или тосол. Что это такое?

Автовладельцы считают, что жидкость в системе охлаждения двигателя внимания к себе не требует. Это – заблуждение. В данной статье расскажем что такое автомобильный антифриз, чем он отличается от тосола и какой срок службы.
Что такое тосол и антифриз?

Антифризы — охлаждающие жидкости для системы охлаждения автомобиля, не замерзающие при низкой температуре. Изготовители дают им собственные имена ("Тосол", "Лена") или указывают температуру их замерзания (ОЖ-40).
Подробнее

Как проводится сварка алюминия аргоном

В настоящее время, сварка алюминия в защитной среде аргона является одним из самых распространенных видов сварки алюминия.

Сварка алюминия в среде защитных газов не плавящимися электродами

При сварке алюминия и его сплавов в среде аргона, производящейся не плавящимися (вольфрамовыми) электродами, используется технология сварки алюминия аргоном со следующими параметрами. Применяется аргон либо высшего, либо первого сорта, а также может использоваться гелий высокой чистоты или его смесь с аргоном. Этот вид процесса используют при сварке не длинных швов, и выполнении не больших объемов сварочных работ.

Технология сварки алюминия аргоном
Ручной способ сварки не плавящимися электродами в защитной среде аргона, осуществляется вольфрамовыми электродами. Наиболее часто применяются электроды, имеющие диаметр от 2 до 6 миллиметров. Диаметр используемого электрода, расход аргона, сила сварочного тока зависят от толщины свариваемого металла. Например, сварка алюминия аргоном металла толщиной от 4 до 6 миллиметров производится вольфрамовыми электродами диаметром 4 миллиметра и силе сварочного тока в 160 – 180 Ампер, при расходе аргона около 10 л/мин. Существуют таблицы, где приводятся подобные данные. При этом рекомендуется применять установки переменного тока типа УДГ-300, УДГ-500.

Листы из алюминия и его сплавов толщиной до 3 миллиметров, при сварке на подкладке, свариваются за один проход. При толщине 4-6 миллиметров, не разделывая кромок, листы можно сварить за два прохода – по одному проходу на сторону. Если сваривается металл толщиной более 6 миллиметров, то необходима V-образная разделка стыка и по два прохода на каждую сторону. А для толщины 8-15 миллиметров уже нужна Х-образная разделка. При этом каждую сторону стыка, необходимо, пройти по два раза.

Для увеличения производительности, используют трехфазную дугу. Так как, источник нагрева становится мощнее в три раза – это позволяет сваривать листы алюминия до 30 миллиметров толщиной, при сварке на прокладке. Нагрев металла происходит одной независимой дугой между электродами, и двумя зависимыми дугами между металлом и электродами.

Сварка алюминия в среде защитных газов плавящимся электродом
В качестве плавящегося электрода применяется присадочная проволока из алюминия или его сплавов. При этом чаще всего, сварка алюминия аргоном проводится при помощи полуавтоматической или автоматической сварки. При длинных швах и больших объемах сварочных работ, когда требуется большая производительность, ничего не остается, как варить алюминий аргоном на полуавтоматических или автоматических установках.

Диаметр используемой проволоки может быть от 1,5 до 2,5 миллиметров, сварка алюминия полуавтоматом проводится обратно полярным постоянным током. Кромки стыков при этом разделываются X-образным V-образным способом, угол раскрытия составляет от 70 до 90 градусов, для размещения наконечника горелки в разделке. Производительность достигает сорока метров в час, при подаче проволоки со скоростью до 400 метров в час. Это позволяет сваривать металл толщиной 16 миллиметров за один проход, при сварке на прокладке, и за два прохода, сваривается металл толщиной до 30 миллиметров.

Трудности, возникающие при сварке алюминия и его сплавов
Главной трудностью, является образование пленки из тугоплавкого оксида алюминия, который имеет температуру плавления 2050 °С и плотность большую, чем у алюминия. Это усложняет процесс сплавления, и при этом металл шва загрязняется частичками этой пленки.

Оксидную пленку при сварке в среде аргона удаляют при помощи катодного распыления. Но оно возможно при сварке с обратной полярностью, а при сварке неплавящимися электродами в аргоновой среде из-за неправильного теплового распределения межу изделием и электродом обратная полярность не применима. По причине этого, сварку проводят на переменном токе, при котором пленка разрушается в полупериоды обратной полярности.
Подробнее